Феномен модан гару в истории Японии 1920-1930-х годов в эпоху модернизма и культуры потребления
https://doi.org/10.24411/2500-2872-2020-10021
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Икута Макото. Модан гару дзукан: Тайсё-Сёва-но осярэ дзёси : [Иллюстрированная книга модан гару: стильные девушки периодов Тайсё и Сёва]. Токио: Кавадэ сёбо синся, 2012.
2. Мак-Клейн Джеймс Л. Япония: От сёгуната Токугавы - в XXI век. М.: Аст «Астрель», 2016. С. 412-565.
3. Оя Соити. 100 пасэнто мога : [Мога на все 100 процентов] // Модан со-то модан со. Токио: Дайхокаку, 1930. С. 8-13
4. Такэхиса Юмэдзи. Рэн`ай хиго : [Шифр любви]. Токио: Бункоин сюппан, 1920.
5. Хирацука Райтё. Каку ару бэки модан гару : [Такими должны быть модан гару] // Хирацука Райтё тёсакусю. 1983. № 4. Токио: Оцуки сётэн. С. 290-297.
6. Bernstein Gail Lee. Recreating Japanese Women, 1600-1945. L.A.: University of California press, 1991.
7. Franсks Penelope. The Japanese Consumer: An Alternative Economic History of Modern Japan. Cambridge: Cambridge University Press, 2009.
8. Lowy Dina. The Japanese «New Woman»: Images of Gender and Modernity. New Brunswick: Rutgers University press, 2007.
9. Maureen Turim. Modern Girls and New Women in Japanese Cinemas // Japan studies review. Volume eleven. Florida International University and the Southern Japan Seminar, 2007. Pp. 129-143.
10. Sato, Barbara Hamill. Japanese Women and Modanizumu: The Emergence of a New Women’s Culture in the 1920s. N.Y.: Columbia University Press, 1994.
11. Sato Barbara. The New Japanese Woman: Modernity, Media, and Women in Interwar Japan. Durham and London: Duke University press, 2003.
12. Silverberg Miriam. Erotic Grotesque Nonsense: the Mass Culture of Japanese Modern Times. Berkeley: University of California press, 2009. P. 1-72.
Рецензия
Для цитирования:
Гараева Э.И. Феномен модан гару в истории Японии 1920-1930-х годов в эпоху модернизма и культуры потребления. Японские исследования. 2020;(3):90-106. https://doi.org/10.24411/2500-2872-2020-10021
For citation:
Garaeva E.I. Modan gāru phenomenon in the history of Japan in the 1920s and 1930s in the age of Modernism and consumer culture. Japanese Studies in Russia. 2020;(3):90-106. (In Russ.) https://doi.org/10.24411/2500-2872-2020-10021